среда, 13 января 2016 г.

Шкатулка для украшений

Всем привет!
Мое знакомство с блогомиром я решила начать с совсем не скраповой моей работы полугодичной давности - шкатулкой для сокровищ моей лучшей подруги.
Сама шкатулка выполнена "с нуля" из переплетного картона. Снаружи обтянута искусственной кожей, изнутри отделана габардином двух сочетающихся цветов.
Это, как Вы поняли - общий вид. Дальше я покажу несколько фотографий внутреннего содержания. Крышку оформила каретной стяжкой. Приклеила чипик "замочная скважина".
Внутри два яруса. Верхний легко вынимается за петельки. На внутренней стороны крышки выделила место для цепочек. В верхнем ярусе оформлено отделение под колечки, а их у моей Саши очень много))




 В нижнем - отделение для браслетов и часов, видите валики слева?
На этом все.
Спасибо за внимание, Стася.

Комментариев нет:

Отправить комментарий