вторник, 26 января 2016 г.

Мини-альбом про мини-принца

Доброго всем времени суток!
Я решила опубликовать два небольших альбома для фотографий первого года жизни моего любимого сына, которые сделала по горячим просьбам его бабушек и дедушки. Они получились абсолютно разными, я даже фотографии старалась выбрать так, чтобы не повторялись в этих альбомчиках.
Этот альбом я сделала для мамы моего мужа. Его размер 15*15 см, 4 разворота на 14 фотографий. Использовала бумагу "Country boutiqe" от Fancy Pants.
Конечно, глядя на него сейчас, я вижу кучу недостатков. Но все же пусть все видят его таким, какой он есть. Для меня он очень дорог, потому что это первый альбом про моего сына, сделанный мною. Заранее прошу прощения за размытые фото - супруг ооочень просил не показывать их. 
Дальше просто много фото, которые не требуют комментариев.






















Второй альбомчик покажу в следующем посте. А сейчас пора спать. Всем доброй ночи.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий