четверг, 3 марта 2016 г.

СП "Мягкий" - подведение итогов

Всем привет! 
Как я уже писала в посте с брошкой, СП "Мягкий" блога Shabbyscrap подошел к концу, а значит, пришло время подводить итоги. Оговорюсь сразу, что ни на какие призы я не рассчитываю, просто привыкла доводить начатое до конца, пусть и не всегда победного.
В каждом этапе я делала то, что очень близко мне по духу.
По заданию первого этапа я делала морскую игольницу, она напоминает мне о море, которого нам так не хватает со времени приезда в центральную Россию.
Ко второму этапу я подготовила фоторамку в сдержанной цветовой гамме и с тканюшкой с моим любимым узором. Жду не дождусь поездки домой, чтобы распечатать свадебную фотографию для моей рамочки.
В третьем этапе нужно было сделать на выбор сердце или подушку, а я не сдержалась и сделала и то, и другое. Нежное бело-розовое сердечко
и подушку в форме домика для моего любимого непоседы.
А к четвертому этапу я сотворила брошь-перышко, совершенно невесомую и светлую, прям как мои мечты о лучшем)
Вот и все. Думаю, впечатления от проекта запомнятся мне надолго. Спасибо блогу Shabbyscrap за них!
И всем Вам спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий