четверг, 30 июня 2016 г.

СП "Летние радости" : 4 разворот - "Лисий"

Всем привет!
Как ни грустно, полюбившийся мне СП "Летние радости" подходит к концу, хотя кажется, что только начался. У меня готов 4 разворот в мой чудесно-лесной альбом для любимого сынули для 4 этапа СП, под кодовым названием "Очарование деревяшек".
Разворот и правда получился под знаком лисы, они присутствуют на обеих страничках) В этот раз я не стала делать раскладушки, просто расположила по одной подложке для фото на каждой страничке.
 На левой страничке деревянный спил - словно гостеприимный пенечек для усталого путника)
 И красавица лиса притаилась за кустом:
 На втором развороте также всего один деревянный элемент - прищепочка, точнее половинка))
 Тут тоже выглядывают лисы:


Вот такой творческий хаос настиг меня в этот раз. Чувствую, благодаря деревяшкам на 4 развороте, придется корректировать остальные)
Баннер этапа:
Приму участие в задании №24 "На прищепке" от блога Мухи творчества
На этом я ненадолго прощаюсь, скоро вернусь с готовым альбомчиком))

12 комментариев:

  1. Ух ты, какой звериный разворот) и натуральная деревяшичка отлично вписалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Надо было раньше про них вспомнить)

      Удалить
  2. Классный разворот! Как же мне эта бумажка нравится, просто не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Бумажка правда классная и очень разноплановая)

      Удалить
  3. классный разворот!!очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. :) какие мордочки хорошенькие! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получается, пойду разглядывать остальные развороты, может и вторая половинка прищепки там пригодится) Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Вторая половина прищепки, к сожалению, пропала где-то в игрушках сыночка))

      Удалить
  6. Замечательный лисий разворот, спасибо за участие в нашем задании, Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить